Сервисная служба Indesit
(17 отзывов)

Сервисные центры

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Валентина

Очень понравилась сервисная служба Позвонила на горячую линию девушка зарегистрировала и сказала что мастер позвонитХолодильник индезит потек нахожусь в РостовенаДону позвонил и приехал мастер очень внимательный все подчинил быстро и качественно Очень довольна

Валерий

Договорился с данным сервисным центром на замену подшипника барабана в стиральной машинке Вроде все доступно цены открытые Сотрудник центра озвучил четкую сумму тр Приехавший мастер Бабич ИГ рассказывая об особенностях стиральных машинок начал с ходу разбирать Кстати Сервис Научите Ваших работников хотя бы как правильно и на какой стиральной машинке верхняя крышка снимается Разобрав всю машинку сделал вывод что это все же подшипник барабана И тут начинается самое интересное Спрашиваю сколько будет стоить ремонтНе могу сказать говорит Только после полной диагностики в центре Так понятно же что подшипник Не говорит Только диагностика Звоню в центр Сумма остается та же А мастер все переписывается с кем то смс строчит и еще где то Проблемно говорит с кем то связаться Офис глючит Чувствую подвох и отказываюсь отдавать барабан В акте об отказе вижу строку озвучена стоимость ремонта от руб Мастер Бабич ИГ уехал Оставив гору запчастей машинку в разобранном состоянии работник сервиса уехал НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ Ремонт проводился Ссылка на сайт

Светлана

октября была произведена оплата выезда мастера и ремонт в размере рубля Необходимо было заменить штекеры у ручек плитыНИКТО за месяц до декабря не звонилгде ручки и когда будут не было ясно Менеджеры молчалиВ результате был вызван частный мастер который устранил проблему в тот же день Просьбы о возврате денежных средств компания игнорирует

Карина

Купила месяца назад сломался уже месяц жду что что то зделают серверная служба отвратительная грубая и нет ответов у них Магазин не принимает индезит говорит ждать дней но я не должна ждать столько я стиральную купила чтоб стереть а не смотреть одна поломаная у меня есть уже зачем мне вторая я не могу каждые месяца покупать стиральную машину

Оксана

месяца назад приобрела холодильник Индезит Сразу вылезла куча проблем Жуткий треск напоминающий звук ломающегося пластика Очень громкий несколько раз в сутки По ночам невозможно спать треск частый как пулеметная очередь Под холодильником лужа вытираю утром и вечером При выставленной температуре гр в холодильной камере замерзают продукты Поставила для эксперимента на ночь емкость с водой с утра был лед Компрессор не всегда включается с первого раза начинается гул остановка снова гул остановка И так может быть несколько раз Первый раз обратилась в Сервисную службу в сентябре Специалист по телефону горячей линии ответил что треск это нормально в первые месяца Потерпите вс пройдет Я подождала еще недели Ничего не прошло сделала заявку на вызов мастера Прошло дня Ни мастера ни звонка Снова звоню в сервисную службу Ответили что мастер звонит в течение рабочих дней Через неделю опять обращаюсь в сервис Индезит мастер так и не позвонил Мне ответили что мастер заболел мастер встаки позвонил Приехал Сказал что трещит лед на вентиляторе И что сами виноваты тк наверное ставим горячие кастрюли в холодильник Я выросшая в советское время когда техника покупалась один раз и на всю жизнь никогда бы не додумалась поставить горячее в холодильник На вопрос что делать с лужей Получила ответ подставьте баночку Посоветовав разморозить холодильник мастер ушел не дав никаких бумаг что он приходил потому что сервер завис Чудо не случилось После разморозки и подключения холодильник также трещал тек и замораживал продукты в лед я вновь обратилась к мастеру Он обещал прийти в понедельник днем Я отпросилась с работы Прождала до вечера Ко мне никто не пришел Вновь позвонила на горячую линию Индезит Там услышала откровенное хамство сотрудница горячей линии повышала голос Говорила что треск сопоставимый со звуком сжатой пластиковой бутылки это нормально для техники Индезит Повторяла это несколько раз на повышенных тонах месяца моей жизни превратились в пытку холодильником Индезит и сотрудниками сервиса В отчаянии я снова напрямую позвонила мастеру Он сказал что у него много выездов и он не успел ко мне сегодня Приедет с до Сейчас Ни звонков ни мастера

Ирина

Сломалась посудомоечная машина через два месяца эксплуатации звоню в сервисный центр по номеру уже неделю оставляла заявки на сайте и все бесполезно Каким образом я могу вернуть товар ненадлежащего качества

Игорь

Раньше не пользовался сервисным центром но как показывает практика все имеет свойство ломаться Починили качественно По стоимости вышло чуть меньше чем я ожидал

Иван

Добрый деньРазберитесь пожалуйста с сервисным центром ООО ФаворитОни прикрываются тем что являются официальным сервисным центром По факту не обладают опытом обслуживания и ремонта техники и в договор по ремонту выставляют скрытые платежи при ремонте

Ольга

Не думала что когданибудь останусь довольна работой сервесного центра куда я только не обращалась везде отношение к клиентам было отвратительное Но тут работники молодцы приехали приятные мужчины и сделали все науличшим образом Ставлю пять Спасибо

Максим

Хоть и я не долюбливаю все эти сервисные центры но этот стоит признать с моей проблемой они справились Стоимость получилась чуточку выше чем я планировал изначально

Гость

У меня подтекал холодильник позвонил в диспетчерскую переключили на мастера мастер сказал что скорее всего это забит дренаж и и необходимо прочистить по стоимости не более руб выезд и диагностика бесплатно Я уточнил не надо ли мне еще за чтото платить на что мне ответили что нет не надо Я оставил заявку на вызов мастера Мастер пришел развернул холодильник сказал что нет поддона для слива конденсата что установка и стоимость его будет около руб я не готов платить за поддон такие деньги на что мне было сказано что тогда я должен заплатить за диагностику руб Те диагностика в его понимании это развернуть холодильник и сказать что нет поддона без подключении приборов и других каких либо телодвижений просто визуальный осмотр Очень недобросовестные сотрудники вводят в заблуждение не предоставляют достоверную информацию Будьте внимательны с ними очень завышены цены не сообщают что надо платить за диагностику хотя везде на сайте написано что выезд мастера и диагностика бесплатны нигде не указано что надо платить за диагностику Пластиковый поддон который в любом магазине стоит руб у них

Сергей

Был приятно удивлн работой этого сервисного центра а то до этого както обращался в другие сервисы впечатления были не очень то мастер бухой приедет то запчастей нет Этим ребятам ставлю минус балл за стоимость хотя стоит признать что она по факту оказалась оправдана

Татьяна

Хотелось бы поблагодарить сервисный центр Мастер попался мне адекватный вс сделал оперативно По стоимости считаю что вс вышло в разумных рамках

Ольга

Осталась довольна услугами которые мне оказали при ремонте моей стиральной машины Заявку обработали быстро по телефону после чего мастер приезжал ко мне на дом и устранил проблему с насосом на месте

Татьяна К

При разговоре с мастером Кочкиным по телефонупо поводу купленной в гарантии стиральной машинкивыслушала на повышенных тонах его речьгде изначально сказалчто я обязана буду заплатить р за транспортные расходыВ магазине М Видеообъясниличто мастер выезжает бесплатнотк две недели гарантииПриехал на вызовуказал в акте что я отказалась платить вызовЕстественно заводской брак он не подтвердилУходяещ раз нахамилО предыдущем хамском общении мне сказал У вас есть Запись нашего разговоранетзначит вы все выдумываетеЖалеючто не включила диктофона мысль была

Евгений Трускавец

Вызывал мастера для ремонта холодильника В итоге ремонт затянулся гдето на месяц и по ценам вышло намного дороже чем договаривались изначально Никому не советую

Гость

Купила морозильный ларь В первый же день обнаружила что кнопка термостата не прокручивается по назначенным режимам Тут же звоню в сервис объясняюсь Девушка оператор советует не крутить чтоб не сломать и оформляет заявку на мастера Я послушно жду больше не кручу Приходи мастер через дней после заявки Начинает ехидно учить меня как читать инструкцию Упрекает в неумении крутить кнопочки А потом заявляет что сделала ложный вызов Так что это не ремонт по гарантии платите руб Начинаю ругаться звоню в службу а там такой же ответ Говорю девушке а что нельзя было по телефону посоветовать крутить с усилием кнопку термостата Зачем тогда нужно было принимать заявку и присылать хама мастера В итоге заплатила рублей и осталась с моральным ушербом который конечно никто не компенсирует Теперь больше никогда не свяжусь с этой фирмой и вам всем не советую Ну может кому то нравится такой сервис

Добавить комментарий

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

КАТЕГОРИИ