RDK-Auto.ru
(3 отзывов)

Автозапчасти

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Гость

Почте по телефону не хотят общаться наводит на мысль и плюс ко всему хамоватые

Гость

то магазин не сам штампуеткрасит но детали то я купил у них приобрел крыло и капот на рестайл у капота не совпадение в рисунке углов обводов сразу видно что деталь не родная покраска ощущение что камера в которой красят никогда не закрывается щербинки пыли по всей поверхности ЛКП мрак просто слов нет но геометрия крыла это вообще неописуемо невообразимое не совпадает абсолютно по мм разница с рисунком оригинальных углов наклонов это не подкорректировать на фоне двери сразу видна разница в общем рисунке с фарой это крыло никак не стыкуется обводы не совпадают почти полностью деньги на ветер придтся брать оригинал и красить

Марина

го времени суток Прочитав одни положительные отзывы решила заказать капот для Шеврале Нива в этом интернетмагазине При заказе была заминка по поводу цвета так как на сайте нет фото цветов только название Но с этим разобрались И в принципе было все не плохо со мной общались отвечали на заданные вопросы ровно до того момента пока мною не были перечислены денежные средства г я оплатила свой заказ в сумме рублей И все Ни какой более информации Хорошо обещали же что по срокам Цитата из переписки По срокам и доставке вот прямо в этом сообщении чуть ниже Отмотайте вниз почему сложно написать срок Капот доступен на заказ Срок покраски упаковки и отправки из Тольятти около недели Доставка компанией КИТ с обрешеткой в Москву обойдется около рублей Займет днейэто то что аполучилось отмотать ОК значит ждем Значит должна прийти информация что капот готов и его отправляют Покупателю так по крайне мере во всех известных мне интернет магазинах которые дорожат своей репутацией и клиентами поступают ничего сверх естественного Но как говорится деньги уже получены и вся ответственность снята дальше выплывайте сами обращаюсь в Интернетмагазин с вопросам как обстоят дела с заказом молча высылают мне копию квитанции отправки Следующее письмо Попробуйте на сайте ТК по номеру квитанции над штрихкодом Третье письмо Сотрудники магазина вы имеете представление что бывают сбои системы и почта состоящая из трех сообщений может сразу не прийти Мое сообщение Добрый вечер Как самостоятельно отследить заказ И узнать приблизительную дату доставки Чтобы я вас не доставала будьте добры продублируйте сообщения с нужной мне информацией Ответ Смотрите почту Вам сообщения написали Мы можем бесконечно дублировать если Вы просто не можете внимательно проверить входящие сообщения Многоуважаемые сотрудники неужели руководство вашей компанией поощряет такое отношение к покупателям Неужели вы не дорожите своей репутацией и не заинтересованы в дальнейшем привлечении клиентов Очень сомневаюсь что мой отзыв будет опубликован на вашей странице поэтому данный отзыв размещу и на других интернетресурсах Ну и конечно очень надеюсь что не придется писать второй отзыв а качестве оплаченного мною капота

Добавить комментарий

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

КАТЕГОРИИ