Российские железные дороги
Российские железные дороги (РЖД) являются самой крупной сетью железных дорог в мире. Жеоезные дороги в России начали прокладываться еще в начале XIX века пр Царе Николае I.В настоящее время Российские железные дороги модернизированы по следнему слову технологий. Запущены в эксплуатацию высокоскоростные поезда (Сапсаны), аэроэкспрессы, городские электрички.
ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
Добавить комментарий
КАТЕГОРИИ
- koneco Basic Version bv 710
- воздухоочиститель
- KONECO Vital 650S
- koneco
- беспроводные пылесосы
- отзывы о пылесосах
- отзывы о интернет-магазине
- kinapro отзывы
- магазин проекторов отзывы
- отзывы о покупке
- окномойщики
- реальные отзывы
- покупки в интернете
- диагональ экрана
- Лучшие бюджетные саундбары
- интернет магазин роботов-пылесосов
- очиститель воздуха xiaomi
- яндекс маркет
- мвидео
- ютуб
- youtube.com
- Москва
- ул. Гиляровского
- саундбары отзывы
- купить саундбар
- оставить отзыв
- интернет-магазин саундбаров
- интерактивные планшеты
- планшеты
- интерактивные дисплеи
- дисплеи
- магазин
- мебель
- лекарства
- фильмы и сериалы
- кофемашины
- климатическая техника
- вертикальные пылесосы
- воздухоочистители
- климатический комплекс
- проекторы
- пылесосы
- техника для дома
- саундбар
- робот-пылесос
- бытовая техника
- интернет-магазин
- Автомобили
- Агропром
- Безопасность
- Бизнес
- Государство
- Изделия для производств
- Информатика
- Компьютеры и интернет
- Красота
- Культура и искусство
- Лесная промышленность, деревообработка
- Медицина и фармацевтика
- Наука и образование
- Обучение
- Общество
- Организации
- Отдых и туризм
- Производство
- Реклама, маркетинг, PR
- Стоматология
- Энергетика
оналПрибытие было Приезжали в вагонеПобольше бы таких людей в России
кой ноября на поезд в вагон проводница ужасно неприветливая особа говорила не только сквозь маску но и сквозь зубы Нельзя таким людям работать в этой сфере изза них складывается впечатление о всей компании
рность проводникам и начальнику поезда Шевкун В А Гапоновой Ксении Викторовне Мищенко Татьяне Александровне а так же стажру Ахмаевой Наталье маршрут следования Советская Гавань Владивосток Такая приятная атмосфера вежливые добрые отзывчивые Больше бы таких людей Очень буду рада ехать с ними ещ не один раз
зить благодарность проводнику Макаровой Марине Александровне которая работает в Свердловской пригодной компании на пригородном поезде ТюменьТобольск Часто езжу из Тюмени в Тобольск В вагонах всегда тепло чисто доброжелательная атмосфера всегда объявляют станции при подъезде Проводник Макарова Марина Александровна всегда улыбается приятная поездка всегда обеспечена
льскСанктПетербург го ноября вагон Плохо топили было слегка тепло обратно попали снова на этот поезд уже в другой вагон опять прохладно Проводники неохотно реагируют на это типа комуто жарко комуто холодно Вагона ресторана нет а ехать почти сутки Вообщем не понравилось
льзовались услугами РЖДОчень удобно что можно купить билеты онлайнвот только если берешь билеты на школьника или льготныенужно ехать в кассуВагоны всегда разные то старыето получшеВ прошлом году с семьей ехали с Анапы в Новосибирск вагон достался ужасный все время что то стучало и скрипело за то проводники были хорошие
одск Киров го октября годаПоездка прошла нормально особенно мне понравилось обслуживание проводниц Скочиловой Натальи и Савинцевой Юлии за ихдобродушие и помощь
оводников поезда номер Ч и особенно Хусаинову Ларису Николаевну Очень приятныйвежливый и отзывчивый человек Благодаря таким людямпутешествие с ржд становится действительно комфортным Желаю Вам успеховздоровья и поменьше стрессовых ситуаций в вашем нелегком трудетерпения и побольше благодарных пассажиров
дниками касс и старшему кассиру на Финляндском вокзале в СПб В субботу возвращались домой и не правильное оформили билеты онлайн Подошли к страшему кассиру все объяснили и в понедельник уже все решили Деньги за билет вернули Мелочь а приятно К сожалению не спросила имени Спасибо Вам Большое
ольна Очень замечательные проводники Елена и Марина Все просьбы выполнялись оперативно Достаточно чистый вагон и уютное купе Можно было заказать комплексный ужин а также обед и завтрак Можно приобрести отдельно гигиенический набор и постельное белье выдавалось в упаковке и достаточно белоснежным Хочу поблагодарить начальника поезда Боцмана Ивана за чуткое и доброе отношение ко мне и моим детям а также я признательна за хорошую работу проводникам Елене и Марине Извините что не успела со всеми вами попрощаться Буду с теплотой и благодарностью вас вспоминать Буду в будущем с удовольствием пользоваться услугами этого поезда
сказать что не однократно сталкивалась с ситуацией когда нужна консультация сотрудника горячей линии РЖДтелефон горячей линии Какрй бы я не задала вопрос ответ на отвали с гарантией точности меньше Не советую звонить по многоканальному номеру дают не достоверную информацию Лучше идти с этим в классу что далеко не всегда удобно Решить вопросы через сайт тоже к сожалению не всегда возможноработа сайта не отлаженаМного лет наблюдаю данное положение вещей так ничего и не изменилось
а ласточку в пригородных кассах В зале непонятные женщины предлагают билеты Я не доверяю и покупаю билеты всегда только в кассе Подошла в одну кассу кассир видела меня и демонстративно отвернулась сказав что заибали видимо думала что я не слышу через стекло стала что то писать Хорошо я подошла в другую кассу там кассир мне сказала что за наличку билеты мне продадут девушки в зале Я крайне возмущена почему я не могу купить билет в кассе Почему ваши кассиры меня туда суда отправляютЕще и не цензурно выражаются как будто я пришла к ним домой купить билет Очень прошу разобраться
Ярославль Анапа вагон спец купе Благодарю начальника поезда Ольгу Владимировну проводников Викторию и Наталью тех работника Татьяну за чуткость внимание профессионализм душевность Девочки вы на свом месте сердечное вам спасибо
зьма до станции Мамонтовка электричка на подошл контролр Билета у меня не было так как кассы по приобретению билетов на той стороне откуда я ехала нет Руководство РЖД видимо так решило что касса там не нужна Это я объяснила контролра и то что на следующей я уже выхожу и что я не составляю пассажиропоток между станциями Контролр сказал что это его работа собирать штраф Тут я задала вопрос давно волнующий меня а если руководство вам скажет расстреливать безбилетников то что тогда будете делать Ответ расстреливать а что остатся И правда что делать
ю благодарность проводникам поезда по направлению Архангельск Адлер вагон номер В поездке октября г выронили кошелк в поезде проводникочень жаль не знаю его имени позвонил нам и вернул кошелк в удобном для нас городе Вс содержимое в целости и сохранности Обслуживание в поезде очень хорошо внимательно персонал честный и отзывчивый Спасибо большое Очень приятное впечатление от поездки
ездку в г СанктПетербург на поезде А и А ТюменьСанктПетербург октября Отличный и внимательный персонал В поезде чисто уборка проводится регулярно обеспечена безопасность в пути сопровождение сотрудников полиции их регулярные рейды Горячее питание приносили прямо в вагон очень вкусно и сытно Благодарим команду поезда
себя и моей семьи благодарность проводникам вагона к поезда СА КисловодскКиров Лимонову Роману и Лукиной Татьяне за внимательное отношение к пассажирам идеальную чистоту в вагоне которая поддерживалась регулярными влажными уборками во время которых протирались не только полы но и поручни окна в вагоне всегда было чисто в туалете поддерживалась в вагоне комфортная температура что было важно при поездке с маленьким ребенком в возрасте до двух лет При посадке в вагон в ночное время на ст Минеральные воды октября г в проводник Роман Лимонов помог поднять коляску со спящим ребенком чемодан в купе уже было приготовлено постельное белье была горячая вода для чая На протяжении всего пути проводники были тактичны терпеливы нашли подход к маленькому пассажиру терпеливо относились к его желаниям капризам Мы пассажиры места наш малыш с места считаем что Роман Лимонов и Татьяна Лукина заслуживают поощрения от руководства РЖД за отличное качество обслуживания добросовестное отношение к своим обязанностям внимательное отношение к пассажирам оказание помощи пассажирам во время посадки и высадки из вагона Спасибо им за приятную поездку
нию МоскваЧерусти и Москва Шатура хуже не видела туалетов Электричка едет часа В туалете отсутствует свет вс приходится делать наощупь в лучшем случае дверь можно закрыть с внутренней стороны Сейчас еду на с Казанского вокзала В последнем вагоне Не издевайтесь над пассажирами
тская гавань вагон проводник ужасный Афанасьев Сергей сел я в поезд не думал что онлайн переводом нельзя хотел у него купить у него попить и покушать он мне сказал что у него нет его и ответил раньше думать надо было
ород Пижма время отправления Электричка не новая раньше ходила до Уреня и с того времени не удосужились поменять запись голосовых объявлений в поезде Отправил на ней летнего сына в гости к другу в Пижму В Урене голос в вагоне объявил что станция конечная и всем покинуть вагон Услышав это сын взял свою сумку и вышел на перрон Пока пытался осмыслить и куда идти электричка уехала дальше Сейчас за ним из Пижмы примерно км до Уреня едет папа друга
дс Москва фирменный двухэтажный купейный Ехала из Москвы в конце сентября возвращалась в октябре В пути часов ночные часы дороги Оба раза вообще не работала вентиляция и тем более кондиционирование в купе Можно было задохнуться от духоты и спертости воздуха Тем более в условиях пандемии и когда все купе под завязку заполнены очень разумно отрубать вентиляцию чтобы как можно больше людей перезаразилось всеми возможными инфекциями Хотя в коридорах был кондиционер дуновение чувствовалось и на табло исправно светилась информация что температура градуса РЖД несомненно поставило цель сэкономить на здоровье пассажиров намеренно выключая кондиционирование во всех купе в ночные часы Когда свежий воздух просто необходим и люди едут по четыре человека в купе площадью м социальная дистанция и так не соблюдается Так хоть не отключайте по ночам кондиционер Иначе вы намеренно способствуете заражению пассажиров коронавирусом Единственный плюс в условиях пандемии приемлемый по чистота санузел
СанктПетербург хотела бы выразить благодарность за эту поездку проводнику и работникам вагона рестарана покупала дополнительное питание принесли все очень вкусноесотрудники отдали питания в перчатках все соответствовала санитарный нормам очень понравился салат винегред и свинина очень рада была поездке именно с этими сотрудниками проводник очень вежлив и приветливо спасибо вам большое за такое обслуживание
мы с дочерью возвращались из Тюмени в Москву поездом Ч ЧитаМосква Ехали в вагоне Вагон по комфорту превзошел все ожидания В вагоне имелись биотуалета причем в одном из них был пеленальный столик а в другом душ Чистота и порядок в вагоне это забота проводниц Юрченко Светланы и Мальцевой Татьяны Начальник поезда Утюжников Андрей Алексеевич периодически меряя температуру у пассажиров интересовался мнением о комфортности поездки В общем чувствовалась постоянная забота о пассажирах Хочется выразить благодарность всей бригаде поезда а также спасибо поездному повару за вкусные пироги
ие х лет с просьбой установить пандус на станции Ховрино Осень возвращаясь с дачи наконецто увидела отличный пандус в сторону Москвы и в сторону области ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сразу почувствовала себя Человеком
Нижний Новгород СанктПетербург вагон Проводник с красивым именем Анна поразила своей душевностью вниманием заботой к каждому пассажиру и ответственным отношением к чистоте в вагоне такой пчелки я ещ не встречала Спасибо за труд и уважение нас друг другу это очень важно не только в дороге
водников вагона поезда МоскваАдлер а именно Ларину Елену за чистоту в вагоне за внимательное и вежливое отношение к пассажирам
поезда распитие спиртных напитков курение в туалете громкие пьяные разговоры до часов ночи причм с использованием не нормативной лексики Может изменились правила проезда и это норма
олодой проводник МаксимВспоминаем с теплом мы комфорт от поездки с нимТу заботу внимание искреннее что шло от негоНе доводилось раньше встречать нам в поезде ни от кого Мы желаем Максиму спокойных удачных поездокИ надеемся что мы ещ с ним когданибудь съездимПросьба к начальству Максима както отметить Неравнодушных таких сотрудников редко встретишь
но перейти на другую платформуНепродуманно сделаноОтвратительная работа сотрудника по заполнению расписания электричекНа табло нахуярено одно а по сути другое
де Н Москва Барнаул в вагоне мы приехали из Сергача в Барнаул октября года мы выехали из Барнаула на поезде Н Барнаул Москва вагон В пути мы находились двое суток туда и двое обратно Впечатления от поездок только хорошие Нас окружили заботой и вниманием проводники Туда ехали в вагоне проводники Юлия и Наталья и бригадир поезда к нам проявляла внимание Ирина Владимировна могу ошибаться в имени это приятная белокурая женщина Оттуда ехали в вагоне проводники Евгения Лагунова и Сергей Скорняков В вагонах было чисто тепло и уютно уборка проводилась по раза в день и влажная и пылесосили Вода и горячая и холодная были постоянно В туалетах было всегда чисто Проводники были вежливы внимательны приветливы и заботливы Постоянно интересовались нашим самочувствием несколько раз измеряли у нас температуру Сами соблюдали масочный режим и были в перчатках В пути следования предлагали разные товары и услуги душ но ненавязчиво МОЛОДЦЫ Всем большое спасибо здоровья и благополучия Вы на свом месте Пассажир поездов Н и Н Батанова ТВ