PickPoint
(30 отзывов)

PickPoint уникальный способ получения посылок и почты из любой точки земли. Теперь Вам не нужно выстаивать длинные очереди в ожидании получения своей посылки или почтового отправления. С терминалами выдачи посылок PickPoint сделать это становится проще. Как работает система PickPoint. Все очень просто. При заказе товара или почтового отправления, укажите на…

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

я

срок заявленной доставки дней но по факту все в сервисе отслеживания постоянно меняют дату доставки заходила стояла доставка на захожу стоит доставка уже на интернетмагазин отправил посылку Оператор утверждает настойчиво что срок не нарушен

Юрий

Отправлял возврат телевизор в интернетмагазин через пункт выдачи в итоге дня он пролежал в пункте выдачи недели он гулял по сортировочный центрам по итогу даже оповестили о том что он доставлен

Елена

ЗдравствуйтеСегодня при оплате заказа в постамате пикпоинт два раза списали деньги за заказ Как такое может быть Когда вернут первую оплату

Гость

Хороший сервис терминал рядом с домом оплачивал за посылки в терминале и на самом интернет магазине

Вероника

совершено отправление номер В процессе отправки посылка была утеряна В течении месяцев ее доставляли потом искали потом объявили утерянной После этого в электронном письме пообещали что со мной свяжется специалист чтобы обсудить возврат денежных средств Прошел еще месяц и ни разу со мной никто не связался Я звоню каждую неделю и мне говорят что вопрос решится через дня или старший специалист занят и вам перезвонит но никто так и не перезванивает На письма отправленные на электронную почту перестали отвечать Считаю это верхом хамства и безответственности потерять посылку и не отвечать за это В ближайшее время напишу претензию в Защиту прав потребителей так как для урегулирования данных конфликтов есть соответствующая статья в соответствии со ст Федерального закона от июля ФЗ О почтовой связи за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг Если это не поможет не поделюсь и пойду в суд

Оксана

Решила воспользоваться данным сервисом Недовольна это слабо сказано Посылка была отправлена с расчетом доставки до Сегодня уже я свой груз до сих пор не получила по причинам независящим от меня Посылку просто не загружают в постамат Звоню в контактцентр ежедневно где сотрудники кормят меня нелепыми обещаниями и завтраками Сегодня оставила жалобу в Роспотребнадзор на вс это свинство Сама больше услугами Пикпойнт никогда не воспользуюсь По своему личному опыту порекомендовать данный сервис не могу

Гость

Пропала посылка На горячей линии несут ахинею что статусы на сайте появляются из воздуха и им не стоит верить Никто ни за что не отвечает

Андрей

делал заказ онлайн в адидас Все заказы они доставляют через прождал дней хотя в СМС было указано и начал выяснять где мой заказ Оказалось что мой заказ выдавался курьеру раза но был возвращен на склад якобы в связи с тем что он не проходит по габаритам чем думали раньше Никаких звонков либо смс не было в этой связи Теперь мне предложили через дней получить заказ в пункте выдачи который находится на другом конце города но для этого им нужно сделать переадресацию которая займет ещ минимум дня как они говорят Не связывайтесь с этой компанией если не хотите себе проблем

Лилия

Отправила возврат уже две недели товар лежит в сортировочном центре звонила много раз ничего внятного никто не говорит отправили запрос в отдел претензии ответа не было отправили теперь второй запрос я опять в ожидании Столько нервов и звонков ненавижу такой сервис И все время думаешь вернут или потеряли если потеряли то снова куча нервов больше не буду пользоваться этим сервисом Не ожидала поскольку был один положительный опыт

Дарья

Отправила посылку возврат в магазин июля Начиная с го августа стала беспокоиться так как при проверке по приложению товар никуда не двигался застыл в статусе принял заказ Я звонила на горячую линию несколько раз никакого вразумительного ответа не услышала Когда я написала по почте кто будет оплачивать мне компенсацию за возвращнный мной товар мне ответили все вопросы в магазин мы тут не при чем На мое замечание так это же не магазин потерял а вы ответа не поступило

Ольга С.

Отвратительная и безобразная работаСроки поставки не соответствуют действительностиНесколько раз звонила по заказуКаждый раз ответы разные и несуразныеТо заказ получен То отсутствует изза отсутствия свободных ячеекНе добилась ответа в течение нескольких дней

Александра

Заказывала из магазина в США посылку Выбрала И пожалела уже тысячу раз Номер доставки С июля посылка висела на сортировке и ничего не происходило Я начала переживать и писать им Они мне отвечали что посылка слишком крупная для выбранного постамата поменяйте Я поменяла Опять затишье Я пишу когда доставите Они отвечают доставка стоит на И опять тишина И вот мне звонит мужчина из Новосибирска и говорит что моя посылка у него и почемуто под его штрихкодом А его посылка видимо в Москве но под моим штрихкодом и она неизвестно где утеряна Вот зачем врать было что доставят если она потеряна Мой заказ в другом городе и мне его не вернут пока не найдется заказ этого мужчины То есть я вообще заложник ситуации и безалаберности сотрудников данной фирмы которые клеют на посылку неправильные штрихкоды и ничего не проверяют И как мне теперь получить свои вещи Кормят завтраками никто ни за что не отвечает Больше никогда не буду выбирать эту компанию Убытки возмещать они не собираются месяц прошел с последнего сообщения о посылке пишут по вопросу убытков связывайтесь с продавцом А при чем тут продавец Он все нормально отправил и все благополучно доехало до России а потом попало в руки этих безалаберных пикпоинтщиков которые ни за что не отвечают Пикпоинт потерял а обращайтесь к продавцу Вот уж действительно шарашкина контора

Руслан

Ни когда не перевозите этой шараг конторой Сроки поставки не соответствуют действительности При этом придя заказ на постамат оказался не доступен из за проблем с постаматом которые никто не торопился устранять На жалобу на сайте этой недоконторы ответили извините это очень сложное оборудование почтовый ящик для них сложен что тут говорить и нам на ваши проблемы плевать А денег они за это берут не мало Закажите любой другой уважающей себя и клиентов фирмой даже почта России и та лучше работает

Гость

Посылка из магазина который находится в Москве доехала за дня и была в Тольятти А дальше началось веселье Каждый день посылку выдавали карьеру но потом возвращали на сортировка иногда через час иногда через минут последний раз через Писать бесполезно отвечает робот стандартными фразами Звонить тоже бесполезно там уверяют что на следующий день все будет там где должно быть Но увы Посылку до сих пор не получил Связался с магазином мне выслали другой товар СДЭКом Пусть чуть дороже но знаю что приедет Этот не реклама сдэк Это злость на пикпоинт Ни кому не советую связываться с ними Либо воруют либо забивают на работу К тому же насколько я понял это франшиза И в каждом регионе своя контора но тех поддержка не имеет связи с ними Все что говорят Ждите вам придет смс

Ирина

Ужасная компания первый раз вижу такое что если человек не успел забрать оплаченный заказ в течении трх дней его отправляют обратноЗаказ пришел отправлен обратно уже Я находилась в другом городе без связи приехала даже не ожидала такого кошмара

Лена Туманова

Заказывала из магазина в США посылку Выбрала И пожалела уже тысячу раз Номер доставки С июля посылка висела на сортировке и ничего не происходило Я начала переживать и писать им Они мне отвечали что посылка слишком крупная для выбранного постамата поменяйте Я поменяла Опять затишье Я пишу когда доставите Они отвечают доставка стоит

Валентина

Я оплачивала и получала заказ через заказ от Заказ поступил К сожалению товары мне не подошли и в этом же постамате отправила заказ назад Упаковала согласно инструкции в пакет вложила заявление на возврат подписала ФИО телефон перемотала скотчем вс согласно инструкции В говорят что посылку не получали Написала запрос в с приложением чека о принятии терминалом моей посылки Зарегистрирована заявка до сих пор не могут толком ответить где моя посылка Игнорируют мои письма не отвечают на вопросы Отвратительное отношение к клиентам Жалко потраченного времени и денег

Кристина

г я получила в постамате гСамара заказ от магазина платья черное и бежевое Тк размер мне не подошел я оформила г возвраттак же через постамат в г Самара Посылку пакета я скрепила скотчем наклеила наклейку написала свой номер телефона на каждом пакете и положила в ячейку оплатив по всем правилам возврат Все сделала согласно инструкции Фото прикладываю на фото видно скотч и наклейку К сожалению в магазин доставили только один пакет Куда делся второй пакет никто не знает Платье стоило р Я звонила по нескольку раз в колл центр операторы просто бросают трубки и хамят на поставленные вопросы не отвечают Постоянно подчеркиваячто я неправильно сделала закладку заказа и потеря заказа это моя вина Хотя я их ни в чем не обвиняла И за компенсацией мне необходимо обратиться в интернет магазин заказ был объявлен в розыск уже после нескольких писем сами обратную связь не давали написали одни и те же фразы про неправильную закладку заказа и про точто он в розыске По срокам опять ничего не написали Очень странночто одно платье доставилиа второе нет хотя посылка была одна Она была оформлена по инструкции Даже если предположитьчто закладка была осуществлена не правильно на пакетах был номер телефона и можно было позвонить Я бы дополнительно оплатила доставку Куда они девают такие посылки просто выбрасывают В пакете были паспортные данныедля возврата и на пакете был номер телефона Другими словами мои персональные данные находятся непонятно где На вопрос когда закончат проводить розыск до сих пор ответа нет Потеряли посылку

Мария

раза пыталась воспользоваться постаматом в Москве раза из х он не работал Операторы тупят и грубят Сейчас он в очередной раз выключен хотя пришла СМС приходить забирать заказ

Валерия Сазонова

Ранее не было претензий к компании но первые же возникшие трудности показали что компании плевать на клиентов и к решению проблем она не готоваНа пункт выдачи было оформлено два заказа В одно время они прибыли в Рязань в одно время переданы курьеру но одна коробка пришла в пункт выдачи а другая затеряласьНо даже одну коробку получить я не смогла О

Алена Дубинина

Сначала перепутали посылку потом потеряли посылку нашли но не везли в пастомат Звонила письма на почту писала просила перезвонить руководство сказать когда доставят все без результата Отвратительная компания которая не уважает своих клиентов с обеих сторон Посылка так и не доставлена и ответа нет хотя лежит на складе но видимо компания считает что люди могут и

Елена

Мои заказ перепутали потом потеряли а теперь меня кормят завтракам Операторы ни чего сказать не могут со складом у них связи нет Вы отвратительная безответственная организация Больше связывать не буду Сделаю возврат посылок через Адидас вы сотрудничаете с отвратительной службой

Ольга

Затягивают сроки расследования по утеряным заказам июня выданы заказа курьеру и до сих пор нет информации На горячей линии все время дают не достоверную информацию по окончанию расследования

Гость

Такое ощущение что у этой компании один курьер в СПб Заказ Передан курьеру и доставка в постомат ориентировочно Даже почта России быстрее доставляет

Любовь

Ранее пользовалась услугами данной компании все устраивало НО оформила года возврат в магазин и конечно возврат не доставлен а уже более суток якобы находится в Москве ПЕШКОМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ МОГЛИ ДОНЕСТИ обещали ну точно передать но увы даже не постыдились своим партнерам дать ответ что все возвраты им передадут судя по отзывам могу предположить что всем отправляющим в июне года просто не повезло на доставку возврата посылки или денег рассчитывать видимо не стоит так как ПРОСТО КОРМИТ ЗАВТРАКАМИ и ничего не предпринимает

Гость

Оформила возврат На сайте указана информация что возврат осуществляется в течении дней В ответ на мои запросы отвечают заказ будет доставлен ориентировочно Делаю повторный запрос ответ ориентировочно и судя по отзывам это будет бесконечно Я в шоке Придтся обращаться в суд вопрос принципа

Гость

Отвратительный опыт работы с Возврат товара с номером отправления просто исчез В отслеживании нет никакой информации денег нет ничего нет

Гость

Заказ не могут доставить уже дней получили они его сегодня Когда звоню им говорят что теряют заказ это уже было разаПрошу принять какието меры

Татьяна

июня была отправлена посылкавозврат из СанктПетербурга в Москву Сегодня июня посылка так и не доставлена Операторы отвечают что сегоднязавтра посылку доставят

Наталья

Заказывала фотокниги в Нетпринт К ним претензий нет все четко быстро отправили А доставку не почитав отзывы заказала через пикпоинт на свою беду Два заказа в один с разницей в полчаса Отправлены и получены в пикпоинт тоже с разницей в полчаса о чем есть их уведомление При этом один заказ я получила числа а другой прийдет когда обозначенный срок будет превышен Во втором заказе подарок папе на юбилей Звонки с просьбой доставить завтра или забрать самой из другого города ничего не изменили Им все равно Подумайте сто раз преждечем пользоваться их услугами и читайте отзывы

Добавить комментарий

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

КАТЕГОРИИ